Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. В прошлой статье мы с Вами посмотрели как создать свой канал
Еще раньше мы разобрались какими способами мы можем монетизировать свой канал
Почему люди будут смотреть именно Ваши видео? Как человеку быстро и легко Вас найти?
Как сформировать определенное представление в голове у человека, чтобы он легко, быстро переключался на Вас и хотел Вас слушать и узнавал Вас?
Какие действия нужно совершить, чтобы понять свой бренд?
1. Вариант, для тех, кто не хочет думать и хочет пойти по проторенной дороге, по которой уже прошли сотни моих учениц и учеников. Конечно, мы с Вами на личных консультациях разработаем ваш бренд.
2. Второй способ – это просмотреть видео и выполнить по шагам, что мы обсуждали в видео.
Посмотрите и обязательно в видео фишки Брендирования
3. Способ – найти популярные бренды в товарах, в услугах.
Какое состояние создает бренд?
а) какова графическая составляющая бренда
б) какие эмоции вы вкладываете
в) какие элементы важны в вашем бренде
г) музыкальные элементы
д) элементы видео и пр.
И если Вы самостоятельно никак не разберетесь с брендом, то приходите в коучинг я Вам лично помогу построить Ваш бренд. И дам Вам фишки и стратегию развития Вашего канала.